Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 11:51   #7
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,441
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: АвтоВАЗ закроется для журналистов

По поводу нерадивости дилера - звоните в поддержку ВАЗа и тут же увидите преображение отношения к Вам. Согласен, что еще не отладили работу с дилерами, но тенденция в сторону улучшения уже есть. Пример: я купил машину и ВСЕ положенное с ней дилер проделал. Никаких вопросов по машине к ВАЗу или дилеру у меня нет.
По поводу машин с АБС и "колдунами" - вообще-то никогда не жаловался до этого на плохое торможение машины с завода. Вот после прокачки тормозов бывало - но это уже от кривости собственных или сервисных рук. Так же не слышал про такое от знакомых. Так что я Ваш тезис о плохих тормозх с завода могу только опровергнуть опытом. А про АБС упомянул потому, что не надо огульно на все машины распространять:
- сейчас с АБС большая доля машин идет
- на машинах без АБС такая неисправность редкость, а АБС принципально этого допустить не может
- задние колеса НИКОГДА не должны схватывать мертво - для того и стоит "колдун" на машинах без АБС, чтоб задние колеса притормаживались, но не схватывали намертво. При изменении нагрузки колдун изменяет усилие на задние тормоза приоткрывая/прикрывая кран. А сделано это для того, чтоб легкий зад (не нагруженный как перед двигателем) при схватывании намертво не пошел в юз, а тормозил за счет прокручивания колеса из-за неполного зажимания тормозами.
Так что прошу пояснить: что подразумевалось под "колесо не тормозило"? Неравномерность усилий на задней оси? или вообще не работали тормоза по причине...
Если это так, то надо было ехать к дилеру и предъявлять претензии. Желательно в письменном виде с подачей иска на возможный моральный и материальный ущерб. А то все кричим про цивилизованный мир, чтоб все было нормально, а сами не можем цивилизовано решить проблемы.
В тойже иноземщине подали пару раз иски покупатели плохого - дилеры и заводы поняли, что накладно браковать в работе. Так подайте иск на дилера, чтоб не повадно было. А то только кричать можем и ничего своими руками не делаем для улучшения. Только хаить научились.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх