Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS
Перечитал тему с начала.Лично я поддерживаю вот эту версию.
|
все детали получаются методом штамповки.
погрешности в геометрии минимальные....
искать нужно в кинематике: угол кастора, развал-схождение, какие модуля стоят (пружины, стойки, опоры)
(своих ранних предложений не исключаю)
Цитата:
Показал фото людям далёким от этой проблемы,но разбирающимся в механике.
|
формулами это не победишь, да и не нужны они здесь...
Цитата:
Вывод один:в месте деформации повышенное давление(с учётом того что металл чашки везде имеет одинаковую прочность)Сила величина постянная(вес автомобиля),а вот площади разные.
Давление когда опора сильнее опирается на уголА вот когда опора встанет на своё место то это уже среднее давлениеЗаметьте угол который выдавливает находится возле выштамповки и вполне возможно в этом месте как раз и есть
|
по
этому - читать верхнее....