Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 15:26   #1491
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
Перечитал тему с начала.Лично я поддерживаю вот эту версию.
все детали получаются методом штамповки.
погрешности в геометрии минимальные....

искать нужно в кинематике: угол кастора, развал-схождение, какие модуля стоят (пружины, стойки, опоры)

(своих ранних предложений не исключаю)

Цитата:
Показал фото людям далёким от этой проблемы,но разбирающимся в механике.
формулами это не победишь, да и не нужны они здесь...


Цитата:
Вывод один:в месте деформации повышенное давление(с учётом того что металл чашки везде имеет одинаковую прочность)Сила величина постянная(вес автомобиля),а вот площади разные.
Давление когда опора сильнее опирается на уголА вот когда опора встанет на своё место то это уже среднее давлениеЗаметьте угол который выдавливает находится возле выштамповки и вполне возможно в этом месте как раз и есть
по этому - читать верхнее....
leo75 вне форума   Вверх