Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 15:53   #11
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Выбор двигателя

Цитата:
Сообщение от Хотабыч Посмотреть сообщение
Исправный двигатель не должен расходовать масло хоть 16кл хоть 8, только во время обкатки
Исправный двигатель должен расходовать масло и после обкатки. Если двигатель масло не съедает- значит цилиндр в районе верхнего поршневого кольца не смазывается... масло должно оставаться на стенках цилиндров - для этого там хон-насечки и догарает при воспламенении. В паре стержень клапана - втулка масло тоже должно быть и от туда прямой доступ в камеру сгорания(особенно при в пуске..).Другой вопрос что масла там минимум остается.
Кстати не забавайте что на 1,4 другая хонинговка в отличии 1,6.
Федерал Могул под свою поршневую для ВАЗа другой техпроцес хонинговки потребовала...
Frimen81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх