Цитата:
Сообщение от Valery
AHT Штатное крепление не держит.Гайки затянуты по полной - толку ноль.Знакомый говорит можно приварить дополнительные кронштейны, но уродовать металл сваркой не хочется.У меня стоит блокировка дифференциала и в поворотах когда она срабатывает руль подёргивает.Может это послужило виной.Проблема в том что к месту крепления не очень удобно подбираться.Была мысль просверлить кузов и поставить дополнительно ещё пару хомутов, но не знаю толщину металла и не знаю со стороны салона где искать отверстия.Нужно ли будт снимать торпеду или и так добраться можно?
|
усилитель рейки немного помогает, но немного....
от хомутов толку не будет, тем более кузов порвать может.
Остаётся тебе одно (раз ты любишь "вваливать"

в повороты), нужно заменить резинки между рейкой и креплениями (они дают рейке перемещаться). Точнее их нужно исключить. Ещё точнее - сделать их не из резины. Например из пластика, фрезеровкой по форме резинок. Только не хрупкого (ломкого) (забыл как называется, фторопласт что-ли...).
Правда так никто ещё не делал... наверное...
Но стуков передаваться будет больше... сам понимаешь...