leo75,Чтобы проверить твою версию ,у меня есть предложение: поставь на свою ВАЗ 21104 Калиновскую подвеску в сборе,и сделай тест в жёстком режиме.На Калину уже ставили всякие подвески-в сборе с пружинами ,опорами,а почему бы не сделать наоборот.Тем более что Скопин рядом.Они наверное о кинематике подвески знают всё.
Цитата:
все детали получаются методом штамповки.
погрешности в геометрии минимальные....
|
Не только штамповки
Цитата:
особенно вокруг шпилек крепления она на глаз выше на 0,2-0,4 мм (как будто когда впрессовывали шпильки металл потянуло).
|
Объясни почему на приведённых ранее фотографиях у опоры потёрты углы, а не вся поверхность на которую она должна опираться. А так как деформация проявляется не у всех,то скорее всего ,кинематика ни причём,всё намного проще.А мы лезем в дебри.
Почитай тему про ГТЦ(провал педали тормоза),если там возможен брак,то почему опоры исключение.Как сказал Мюллер:"
Верить,
Штирлиц, никому нельзя... иногда даже самому себе."