Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 23:43   #1495
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
leo75,Чтобы проверить твою версию ,у меня есть предложение: поставь на свою ВАЗ 21104 Калиновскую подвеску в сборе,и сделай тест в жёстком режиме.
просьба смотреть все ссылки
вот
вот
вот
вот ответа не последовало...
А я уже поэкспериментировал... край был - лопнула пружина стойки...
поставил от 2112 класс Б. У меня 1.5 v8 i. Не очень гуд получилось, пока...
Стойки год уже стоят жёстче, чем 2110, скорее, как у 1118.
Увеличился клиринс. Кузов почти стал горизонтален, при том, что у меня стоят проставки на первом положении (пружины родные, просевшие). Немного покатался. Стало раньше заносить в поворотах. На волнах появилась сильная раскачка задка. Сказывается ужесточение передней подвески, при прежней задней, и повышение центра тяжести. Теперь что б это всё убрать (или чуть скомпенсировать) надо, как минимум, ставить амики от 2170. А скорее всего, с пружинами от 2111 или 1118. Там видно будет, надо всё обдумать.


Цитата:
Тем более что Скопин рядом.Они наверное о кинематике подвески знают всё.
кинематикой занимаются автовазовцы. сааз только производит стойки и аморты...


Цитата:
Цитата:
все детали получаются методом штамповки.
погрешности в геометрии минимальные....
Не только штамповки.
А чем ещё получают каркас опоры и чашку кузова авто?....
может я чего не знаю в этом вопросе?

Цитата:
Объясни почему на приведённых ранее фотографиях у опоры потёрты углы, а не вся поверхность на которую она должна опираться.
А кто сказал, что она должна опираться всей площадью?
а что скажешь про это
Цитата:
а некоторые виды иностранных опор вообще делают на выдавках в местах, где стоят шпильки... т.е. опора прилегает к кузову тремя (например) поверхностями 25х25 мм, а по остальной - зазор, мм 2-4...
делают это для того, что бы каркас опоры при вибрации не стучал по кузову (по чашке). при этом каркас чуть потолще и с ребром жёсткости по контуру, как на калине.
(я уже писал здесь)

Цитата:
А так как деформация проявляется не у всех,то скорее всего ,кинематика ни причём,всё намного проще.А мы лезем в дебри.
Дебри были, когда формулы пошли...
А кинематика тут и играет одну из главных ролей...
хвостовик штока закреплен в жёсткой опоре. точка (ось) качания хвостовика находится ниже каркаса опоры, а плечо (хвостовик) достаточно большое, что и создаёт нагрузки передающиеся на чашку...
понятно же и так всем (или почти всем)


Цитата:
Почитай тему про ГТЦ(провал педали тормоза),если там возможен брак,то почему опоры исключение.
ну какой в опоре может быть брак?.....
колечки на 0,2-0,4 мм выпирают.... они выгибают чашку? да это смешно


единственное, что ещё пришло на ум, это то, что отверстия под шпильки пробивают после сборки (сварки) всего кузова.
тогда да... здесь можно сказать о погрешности (о мнимом браке) в геометрии чашки...
чашка идеально отштампована, всё прекрасно... но, где-то там и сям были какие-то уводы деталей. накопилась определённая погрешность в линейных размерах. за базу берётся один элемент (не знаю какой, может быть задние лонжероны - места креплений балки, например)). прошиваются отверстия уже относительно его. и может получаться у нас то, что эти отверстия то все прошиты на ровной площадке чашки, то одно смещено к изгибу (геометрию не помню, это просто пример).
вот его потом и вытягивает - выравнивает....
а то, что опоры к отверстию чашки (кузову) имеют различные зазоры - это всем видно....
хотя меня это удивляет, с тем оборудованием на котором делают калины и приоры...
скачать здесь

Последний раз редактировалось leo75; 03.09.2009 в 01:19..
leo75 вне форума   Вверх