Цитата:
Сообщение от Rakso
Если авто на гарантии, то второй вариант предпочтительнее, т.к. будет незаметно вмешательство в электрику.
|
Вообще не рекомендовал бы так делать. Не зря релюшку поставили.
Был у отца на десятке печальный опыт. Как то раз он пришел в гараж, а завести машину не смог, когда померял напряжение на АКБ, то не поверил собственным глазам - напряжение 0 В!!! Думали, что по старости АКБ сдох. Взяли купили новый АКБ. Три дня ездил нормально, потом поставил машину на 2 дня и ситуация повторилась - не заводится и напряжение 0В.
Зарядили старый АКБ, поставили и в разрыв поставили амперметр. Показания удивили. Минуту (плюс минус несколько секунд) ток порядка 20-40 мА (такой ток не разрядит АКБ), потом ток до 12 А несколько секунд (иногда 10 сек, иногда 30, короче связь не уловили). И так все переодически повторялась. В итоге начали выдергивать предохранители, чтобы понять, кто из потребителей шалит. Оказалось задний стеклоподъемник залип (точнее залипла кнопка). В самом стеклоподъемнике стоит биметалическое реле которое при нагреве отключалось и мы видели нормальный ток (20-40 мА), а потом снова включалась, но так как стекло было закрыто, то от усилия мотора она нагревалась и все повторялось по кругу... этого хватило, чтобы разрядить АКБ в ноль...
После этого отец поставил на все стеклоподъемники релюшки и включается стеклоподъемники теперь только при повороте ключа...
Думаю урок поучительный..
П.С. прошу прощения за флуд