Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 12:17   #5
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Ответ: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Внесу свои наблюдения в управляемость. Относительно этих пресловутых 8 гр. закрутки торсиона. Лично я наблюдаю эту закрутку только на стоящем авто с выключенным двигателем. Как только движек запущен и ЭУР включается, ни каких 8гр нет.ЭУР отслеживает повороты руля, точнее торсиона в самой начальной стадии, и нет мертвой зоны. Даже на скорости, а я езжу на Калина со скоростями до 170км/час, я не наблюдаю влияние этого торсиона, т.к. даже на этой скорости ЭУР отслеживает его закрутку. При исправной подвески, и грамотно сделаном сходе развале, нет рысканья (правда может я такой нечувствительный), на любой скорости, все углы стоковые. Более того весьма становятся ошутимы колеса, и малейшее движение руля приводит к отрабки колесами. Проблем с возвратом в ноль, не было ни когда, даже до смазки ЭУР. При прямолинейном движении руль стоит прямо, и при отпускании его машина идет как стрела, пробовал, не чего не заметил. При выходе из поворота руль занимает правильное положение, и нежный доворот его ( а как известно нельзя допускать рулю самому становится в ноль) позволяет получать полный контроль над управлением. Честно , не понимаю о каких проблемах торсиона, или редуктора ЭУР тут говорят. Я лично не вижу. Повторюсь:
1.Нет влияние торсиона при движении,т.к. ЭУР мгновенно отслеживает его закрутку.
2.Нет рысканья и подруливания. ЭУР и на скорости мгновенно реагирует на закрутку торсиона.
3. Возврат в ноль как у всех "нормальных" машин, не замечал проблем.
4.Закрутку торсиона наблюдаю, и весьма заметно, только с выключенным ЭУР. Но я тут я думаю, что это не штатный случай и о нем не стоит говорить.
P/S Тоже есть с чем сравнивать,т.к. часто пересаживаюсь на машины. Причем не на продукцию Автоваза.
а фиг там, не соглашусь.
если у нас вал, труба, не соединена жестко с рейкой все равно в любом случае влияние демпфера проявляется - больше или меньше.
косвенно это подтверждают эксперименты с заливанием \ заневоливанием оного у bi11i и еще кучки товарищей. как машина рыскала так и рыскает =) сход развал делался даже на супер пупер станках совремейниших, кастор 2 градуса а хрен все тот же =) а ну да, рейкя менялась уже 2 раза и резина другая теперь, 185. угадайте какие изменения...лечится НЕМНОГО процентов на 10 - 20 как раз обесточиванием эура. Имхо, конечно же. не убедите в обратном НиКоГдА =)
зы. повторюсь - авто до этого была 2115 - там я не знал что такое рысканье.
имхо - эур махачкала с торсионом - отстой. Меньше надо свободы торсиону - меньше.
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх