Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 13:29   #52
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: давление в шинах

Цитата:
Сообщение от Poloskun Посмотреть сообщение
Из приобретённого собственного опыта. Если ездеете в основном по асфальтобетону, 1,9 bar для 13 калибра самый оптимум, для 14 - 1,9-2,0 bar. Повышать давление желательно при проезде по каменистой, ухабистой местности, дорогам с большим количеством выбоин, где есть риск прокола колеса. Пониженное давление способствует большей "цепляемости" в грязевой каше и на скользкой грунтовке, хотя особо обольщаться по поводу проходимости по раскисшим грунтовкам не стоит, грунтовка бывает разная. Рекомендуемое производителем авто давление вполне и достаточно подходит под различные типы дорожного полотна. Проверку провожу цифровым манометром при температурах воздуха в диапазоне 10-20 гр. (плюса), главное чтобы не на солнце. Периодичность обычно раз в 1-3 недели, в непланово перед дальней поездкой. Отмечу одну особенность: манометры на компрессорах и насосах могут показывать не точное значение давления. Пример, у меня манометр компрессора FocusRay примерно на 0,2 bar больше показывает давление по сравнению с цифровым.
Цифровой гонит еще больше,на то пошло самый верный в шиномонтаже
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх