Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 14:23   #135
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Про условия горения лампы - не знаю как сейчас в электронных регуляторах сделано, но раньше лампочка загоралась при отсутствии тока через якорь(ну если там обрыв обмотки или е сли щётки кончились).При повреждении обмотки статора или при замыкании диодов лампа не горела.У меня на калине пробило два диода и зарядки почти не было - лампа не горела(узнал о пропадании зарядки когда БК заорал о маленьком напряжении).Когда я уже почти доехал умерли оставшиеся диоды и зарядка пропала вовсе-опять лампа не зажглась.Отсюда вывод что лампа на калине устроена наверно также или почти также как и на класике.И горение лампы это в основном сигнал об кончине щёток регулятора напряжения или обмотки якоря.Также она может гореть при неисправности в цепи самой лампы.Думаю у вас как раз последнее - генер работает нормально а лампа не гаснет.На генераторе есть проводок с клеммой который можно вытащить - выдерните его и посмотрите на лампу - если горит - неисправна цепь лампы - если гаснет -чтото с генератором.
__________________
Valery вне форума   Вверх