Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 15:21   #1503
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от SerVik Посмотреть сообщение
Ладно может как нибуть сам найду на заводе что нибуть.
вот эт дело.... но наверное не получится, если не в отделе работаешь...


ALEX-LEXUS
Цитата:
leo75,А кто с тобой спорит? О чём?Никакой новой версии, кроме перфорации.
а где мы спорим? мы ж не спорим, что у кого-то из нас получится, а у кого-то нет. я просто хочу увидеть хотя бы один (два) довод (а), что я не прав...
ну, ну... плохо считаем...
у меня их только по изменению жёсткости (перфорации, так названной) три варианта... ладно...
подкладка нижнего ограничителя хода опоры от 2170 вместо родного
увеличение кастора до значений близких к максимуму по мануалу (где-то я говорил обратное, но возможно, был не прав... не до конца в теме был)
ну и согласие с проставкой из металла
не достаточно ли этого... все говорят только про проставку и просто про брак...

Цитата:
Никакой новой версии, кроме перфорации.
Напомню анекдот, на который сослался АНТ от души

Цитата:
В одном из КБ создали самолет, но в одном и томже месте обламываются крылья. Испробовали все. Подходит сторож к г. инженеру и говорит, мол дай мне перфоратор и все сделаю. Дали. Он насверлил дырок в том месте где ломались крылья. Испытывайте. Полеты на максимальных перегрузках все нормально!
Спрашивают а как так? Сторож и говорит. А где вы видели чтоб отечественная туалетная бумага рвалась по перфорации?
прикольный....
а вот два одинаковых ответа от Вас..
Цитата:
Если ослабить резину в сайлентблоке опоры,то шток амортизатора будет болтаться при малейшей нагрузке на него.Это представьте в классике насверлить отверстий в сайлентблоках передних рычагов,они сразу просядут.
Цитата:
leo75 извини конечно, но твой "профессиональный совет" ни к чему хорошему не приведёт.Даже непрофессионалу понятно,что ослабление реакции упругого элемента в котором закреплён шток амортизатора приведёт к тому,что при нагрузке на шток при разгоне и торможении он(шток) будет болтаться из одного крайнего положения в другое.
ничего толкового....
И ПРАВ оказывается сторож - ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ РВАНУЮ БУМАГУ С ПЕРФОРАЦИЕЙ...
не последовательны вы, батенька....

Цитата:
Так что увы получается, как у Остапа Бендера
Цитата:
Учения не создал, учеников разбазарил, мертвого Паниковского не воскресил... © "Золотой Теленок
ни того, ни другого, ни третьего не было...
так что всё у меня в поряде...

Цитата:
А о физике....Можно конечно наличие напряжение в розетке проверить сунув туда пальцы,но безопаснее и правильнее проверить наличие, а главное точно узнать его величину можно при помощи такого прибора как вольтметр.
ну куда это нас понесло...

а более умные наличие напряжения проверяют отвёткой-индикатором...

Последний раз редактировалось leo75; 03.09.2009 в 16:18..
leo75 вне форума   Вверх