Цитата:
Сообщение от AHT
Да...сильно написано. Я как то не зависимо от усилия на руле поворачиваю его ровно на столько на сколько надо, думаю надо взять дополнительные уроки по вождению.Уважаемый, при всем уважении, но тут дело не в ЭУР.
|
Я, конечно, не Шумахер, но езжу по одной и той же дороге уже 4 года. Если после смены ЭМУР у меня вдруг пропали все навыки прохождения этого поворота, то, конечно, могу и в автошколу походить. Правда, придется выбрать школу "экстремального вождения на российском автомобиле".
А если серъезно, то я говорю об изменениях в ощущениях при вождении.
Усилитель включается в процессе поворота, что создает неприятные ощущения.
Мне нравится, как он рулит при небольшой скорости, но вот пограничное состояние проходит очень резко.
Хорошо, еще пример. Новый ЭМУР, когда отключается, залипает на том угле поворота, на который я его повернул. То есть при затяжном повороте с большим радиусом я могу повернуть руль и отпустить его - машина будет ехать постоянно поворачивая. В данном случае навыки вождения скорее не при чем, поскольку руль я в этот момент вообще не держу.