Итак, мои попытки общения с сотрудниками Лада-сервис в очередной раз доказали их наплевательское отношение к клиенту. Всего делов- ключ не принимается ИММО,
1) подошел к приемщику, смотрит делал ТО1 в Легате, сразу - ну я не знаю....зайди к начальнику
2) обращаюсь к начальнику, он ну а хрена вы к нам приперлись??? Вы деньги Легату платите- а к нам со своими проблемами.

я в шоке.
Спросил являются ли они авторизованным представителем Лады и все такое...вообщем после препираний выдал - сделаем НО! платно.
Опять короткий разговор вроде как , скрипя зубами, сказали ждите.Кого ,сколько ,где , чего ждать - не сказал. Стоял стоял- спросил еще раз- оказывается теперь как раз обед.Ждите часок.
Вообщем, видя их желание со мной работать- развернулся и уехал.Заплатив за мойку.(кстати, сказали 80р экспресс, а написали в итоге в бумаге 120р)
Как говориться судите сами........