Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2007, 18:39   #739
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
залил зимний антифриз, за всё отдал 5500 руб. с работой.

Гы :-)))) 5500 в масштабах ВАЗа это не хилый ремонт. Именно ремонт а не ТО.

Как подготавливается ВАЗ к зиме :

1. Устанавливается зимняя резина. У меня это ввиде комплекта кованных дисков цеппелин с резиной континенталь винтер контакт 185\55-15.

2. В мотор заливается синтетеика не 5-40 а 0 -40, в данном случае кастрол эдж. Но
впринципе 5-40 тоже норма и заводится тоже будет. Ну и для себя поставил зимний термостат, который лучше держит температуру на морозе - 170 руб

Ну и где тут 5500 ????


2 Алексей

Дело в том что многие девяточники думают что 10-ка тоже самое только видл сбоку, а калина не может быть лучше ибо ВАЗ. Я когда в свое время пересел с карбовой 9-ки в 16в 10-ку, я даже представить не мог что такая большая разница. Вот так же и иномарочники меряют калину по первым пятеркам волгам и тд

Дело в том
Sergey. вне форума   Вверх