Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2007, 20:11   #425
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Володя
Цитата:
Сообщение от штат
нарком, А свежий взгляд нового человека из другой отрасли никогда не помешает.
Так взял бы и сам написал программу с ещё лучшими параметрами.
« утёр бы нос ВАЗу»

Так нет, мы хотим получить константы от разработчиков, что бы самим их править.
На месте разработчиков я бы тоже не выкладывал эти данные.
Тем более пишет нарком « чтоб что то изменить необходимо знать спец. коды! защита от стирания, записи и настройки.»
Володя, не об том речь. Я бы эту программу написал хотя бы из спортивного интереса. Самая большая сложность в этой затее, как я это вижу, - реализация взаимодействия с контроллером ЭСУД и внешним софтом по kwp2000 (или какой там протокол на самом деле используется хз; видимо, именно поэтому в ЭУР'е такой мощный контроллер стоит), а вовсе не вычисление требуемого компенсирующего момента - его характеристику и опытным путем найти можно и задать в качестве калибровки. Речь о том, что чтобы это сделать нужно знать как эта гребаная электроника устроена внутри: на какие прерывания реагировать и из каких портов чего считывать, и чего куда записывать, чтобы электромотор работал как надо, грубо говоря. Для вас всё это может показаться чем-то очень сложным, содержащим много оригинальных инженерных решений, но на самом деле всё это весьма линейно и реализуется по одинаковой схеме даже не в тысячах, а в миллионах электронных устройств. Поэтому всё это внутреннее устройство выясняется при желании. Но чтобы это сделать с пом. reverse engineering'а нужно потратить тучу времени. Это вместо того, чтобы просто посмотреть в уже существующее описание. Вот это время люди и не хотят зря тратить! А вы все зациклились на какой-то непонятной «интеллектуальной собственности». Нету тут её и близко. Я купил устройство и я имею право знать как оно устроено, тем более что моя жизнь от него зависит. В автомобиле известно устройство всего, кроме этих долбаных электронных штуковин – ЭУР и контроллера ЭСУД. Заметьте, я хочу знать не технологию производства, а устройство конкретного экземпляра, за который я заплатил деньги. Так что не надо нравоучений. Тут никто ничего воровать не хочет. Просто пытаемся сами себе помочь. Кстати, если бы это были нормальные ЭУРы, вопрос вообще не встал бы и темы такой не появилось бы!


Кстати, по теме. В Москву пришла зима и я заметил такую проблему: пока салон не прогреется хорошенько, руль на ходу крутить тяжело. Т.е. на стоянке руль поворачивать легче, чем на ходу. Я подозреваю механику ЭУРа. Есть ещё какие-нибудь варианты?
asaw вне форума   Вверх