РАЗБИРАЕМ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.
КРЫШКА LUZAR.
Куплена в Железяке в упаковке.
С первого взгляда не понравилось литьё. Облой на пластике свидетельствует о устаревших формах и нарушении технологии. Пластик и резина пахнет "китайцами". Тест на герметичность этого экспоната сразу провалился - пробка постоянно травит давление (шипит).
1.
Передварительно вытащив металлическим крючком резиновое уплотнительное кольцо, тем же крючком поддеваем корпус клапанов и вытягиваем крючок на себя, преодолевая сопротивление защёлок. Сверху придерживаем рукой, чтобы потом не собирать разлетевшиеся детали по полу.
2.
Пробка располовинена
3.
4.
5.
Большая пружина выпускного клапана / тарелка выпускного клапана, объединённая с седлом впуского / манжета выпускного клапана / впускной клапан с малой пружиной
6 .
Видимый пластиковый выступ с внутренней стороны крышки необходим для предотвращения вращения корпуса клапанов.
При сборке обязательно совместите его с прорезью между зашёлками - иначе можно отломать одну из защёлок.
7.
Технология и культура производства LUZAR действительно хуже, чем технология, применяемая при изготовлении пробки АП 2003 года.
Такого не позволяют себе, даже китайцы. Это позор.
8.
А вот и причина негерметичности крышки. Брак литья седла выпускного клапана.
9.
Для примера крышка АП, установленная на заводе на автомобиль 2003 г.в.
Практическое отсутствие облоя и качественное литьё.
Эта крышка герметична.
10.