Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2007, 22:56   #13
Зарубежная группировка
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: г.Ташкент
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA 1118
Сообщений: 42
Вес репутации: 19 centrum не успел проявить себя
Всё довольно просто. В ручке КПП дребезжит поводок за который тянешь при включении задней передачи, он выглядит как катушка. Верхним своим концом она входит в ручку КПП, люфт между ручкой и катушкой очень большой вот в этом месте и происходит дребезжание. Лечил так. Откручиваем ручку КПП, и на верхний конец катушки наматываем изоленту слоёв 10-15, точно не считал. Затем пробуем поставить ручку, если не входит тогда надо отмотать полвитка изоленты и пробуем опять. Короче, свободного входа набалдашника в катушку добиваемся эксперементальным путём, но чтобы вход был без люфта и в тоже время свободный. Далее снимаем кожух, отсоединяем разьём и снимаем катушку вместе с кожухом со стержня КПП. Смазываем стержень ЛИТОЛОМ и ставим всё на место, остатки смазки удаляем снизу. Ставим ручку на место. Прежде чем закрывать её крышечкой, крышку надо наполнить силиконом и им же обмазать её края, и установить на место. Силикон сильно не прилипает, поэтому в случае необходимости её всегда спокойно можно снять. На всё уходит 20 минут. Я так езжу уже месяц, тишина идеальная.
А вообще любой токарь может выточить такую ручку из алюминия, чтоб всё было без люфта, а крышку сделать на резбе чтоб закручивалась. В дальнейшем я так и сделаю, да и красивее будет.
centrum вне форума   Вверх