Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2007, 23:47   #145
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Сардинкина не успел проявить себя
Отправить сообщение для Сардинкина с помощью ICQ
ThermiT, у меня та же ситуация была. Стрелка дошла до красной зоны, как только начала пищать, я отключилась. При этом вентилятор не включился. И печка на холостых холодный воздух гнала. В прошлую зиму я на свою печку народоваться не могла. В машине всегда тепло было. А сейчас такое. Сначала в сервисе мне сказали, что это воздушная пробка и удалили ее. Но потом другой мастер-приемщик сказал, что в Калине стоит система, которая не допускает образование пробок. Сказали, что что-то было с каким-то клапаном, но все наладили. Машина и правда не грелась, и печка работала. Через день повторилось то же же самое. На сервисе мне сделали диагностику, поменяли реле стартера и термостат. Вчера забрала. Но сегодня опять с утра печка работала не ахти как, в положении переключателя "в салон" вообще еле теплый воздух шел. А температура на панели дошла почти до 130 и только тогда включился вентилятор. Вечером я попереключала печку на холодный горячий (хотя про заслонку у ноги водителя не читала еще). И домой доехала при постоянной температуре двигателя чуть ниже 90, а печка сначала работала неахти, но после нескольких переключений с синего на красный вроде раскочегарилась.
Вот теперь не знаю что делать. Тут выше Городничук Игорь о заслонках писал. Имеется ввиду, та заслонка с тросиком у ног водителя, что на фото, или какие другие заслонки? А вообще, может такая работа печки так влиять на охлаждающую систему? Наверное, придется записаться в сервис еще раз. Не могу с такой печкой ездить. За совет буду благодарна, т.к. надоело в сервис ездить бестолку.
Сардинкина вне форума   Вверх