Цитата:
Сообщение от albert
Хорошо, еще пример. Новый ЭМУР, когда отключается, залипает на том угле поворота, на который я его повернул. То есть при затяжном повороте с большим радиусом я могу повернуть руль и отпустить его - машина будет ехать постоянно поворачивая.
У меня похожая проблема, а в те разы когда руль приходит в 0 не важно с какой стороны, примерно с 20 градусов начинается вибрация. + такая же вибрация на стоячем авто.?
|
почему закусывает руль. есть целый топик тому посвященный. отстствие смазки на шестерне редуктора, перетянутый или же уже убитый карданчик рулевого вала.
вибрации могут быть из за того что ремень генератора перетянут. эур при повороте руля потребляет больше чем в позиции 0. этот вариант обыгрывается включением обогрева заднего стекла + дальний + еще что нить эелектро. и смотрим начало ли вибрировать... кресло или что там у вас трясет =))
ой елки, забыл совсем, мои советы тут не нужны =)) хыхы. зы. ирония.