Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 09:24   #145
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Kondrat.M
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Волгоград Красноармейский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194, новый проект
Сообщений: 857
Вес репутации: 18 Kondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скоро
Ответ: Ремонтируем сами!

Вчера наконец решился окончательно разобраться со стуками в ЭУРе. Демонтировал рулевую колонку в сборе с рулем, ЭУРом. Руль снять так и не удалось. Двухлапым съемником только погнул металл пластины руля, но он стоит зараза как приваренный. Дальше. Положил агрегат на табуретку, так и есть при вращении - скрежет и стук. Вылечил открутив три болтика с торца эл.двигателя. Под крышкой контрящая пластика (тонюсенькая такая) и что-то типа круглой гайки с двумя отверстиями. Положение этой гайки и фиксирует пластинка, так же сделана пометка положения каким-то маркером. Я ключом для подтяжки рейки (с двумя ножками) подтянул эту гайку (градусов 10) вращая руль в разные стороны до устранения стуков. Собрал все назад. Как я понял эта гайка поджимает червяк редуктора. Результат - все шумы пропали, но руль стал слишком тяжелым. При движении на скорости ощущение подзакусывания. Думаю смазать шестерню как советовал meser, но не смог располовинить агрегат, мешают крепления.
Миниатюры
_ae_1390ааааааааааааааааааааааааааааа.jpg  

Последний раз редактировалось Kondrat.M; 07.09.2009 в 13:08..
Kondrat.M вне форума   Ответить с цитированием Вверх