Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2007, 14:57   #11
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Потестил тут Калину свою и Пежо друга одновременно, а не с разницей в день. Всетаки у Пежо помягче сцепление, получше коробка и руль поострей. В чем выражается острота руля - если просто ехать без экстрим вождения, то разницы нет, но вот если скажем на прямой резко мотануть руль туда сюда то Пежо реагирует мгновенно, у Калинки всеж есть запаздывание (правдо при мотании руля на небольшой градус поворота). Друг сев с пежо на Калину сказал, что даже нехочется придиратся, естественно что машина по ниже классом и денег чтоит прилично меньше, но по его словам колосальной разницы не заметил, сказал что в плане езды машины соизмеримы (например после пежо в его 12 шке ему казалось что и руль плохо во дворе крутится и педали дубовые). Отметил также хорошую динамичностьКалины.
По поводу сравнения 9 ки даже инжекторной и 10ки. Когда выбирал в свое время машину "знающие люди" говорили - да это одно и тоже только форма кузова разная. Итог, я купил 99, друг (который на Пежо) купил 12 шку и тут я понял что разница есть и очень ощутимая и в удобстве и отделке салона и в покраске кузова и в шумности и в динамике. Так что если вы даже сидели в современной 10 ке, не стоит судить по ней Калину, машины обсалютно разные.
Алексей вне форума   Вверх