Цитата:
Сообщение от Kondrat.M
Вчера наконец решился окончательно разобраться со стуками в ЭУРе. Демонтировал рулевую колонку в сборе с рулем, ЭУРом. Руль снять так и не удалось. Двухлапым съемником только погнул металл пластины руля, но он стоит зараза как приваренный. Дальше. Положил агрегат на табуретку, так и есть при вращении - скрежет и стук. Вылечил открутив три болтика с торца эл.двигателя. Под крышкой контрящая пластика (тонюсенькая такая) и что-то типа круглой гайки с двумя отверстиями. Положение этой гайки и фиксирует пластинка, так же сделана пометка положения каким-то маркером. Я ключом для подтяжки рейки (с двумя ножками) подтянул эту гайку (градусов 10) вращая руль в разные стороны до устранения стуков. Собрал все назад. Как я понял эта гайка поджимает червяк редуктора. Результат - все шумы пропали, но руль стал слишком тяжелым. При движении на скорости ощущение подзакусывания. Думаю смазать шестерню как советовал meser, но не смог располовинить агрегат, мешают крепления.
|
Руль снимается так, откручиваешь гайку, (но не совсем! а то этим же рулём и в лоб получишь!) садишься и отодвигаешь сиденье назад. Потом берёшься руками за руль и тянешь на себя одновременно раскачивая его в стороны! только не согни! я так снимал. С первого раза не всегда получается.