Цитата:
Сообщение от OKLiK
Все-таки это особенность прошивки и некоторых факторов, что вентилятор не выключается и работает постоянно на первой скорости. Да, вентилятор и вправду выключается на 98 градусах, но, при температуре окружающей среды от +5 до +15 примерно, при печке работающей на первой скорости, при движение без пробок утром на средней скорости 60-80 км/час температура по диагностике не отпускается ниже 99 градусов, и даже на холостых и на светофоре или уже когда приехал, температура не падает ниже 99 и стоит как вкопанная
Стоит только печку переключить на 3 скорость как происходит срыв и вентилятор начинает робить нормально, до следующего набора температуры больше 102 градусов  Вот такая особенность...
|
Так ты же сам себе противоречишь. Сказал что у тебя при определённых обстоятельствах наблюдается "баг" с температурой (не падает ниже 99 градусов), а причём тут тогда прошивка то? Она как и положено держит вентилятор включенным - 99 градусов ведь! Датчик температуры - это датчик, а не исполнительный механизм и прошивка никак его показаниями управлять не может. Не падает - значит либо реально перегрев, или сам датчик врёт. Прошивка - это программа и она всегда работает по заложенным алгоритмам (мат модели в случае с бошем). Не может она на твоей машине работать так, а у других по другому. Надо проверять всю механику от датчика с проводкой до термостата. Такого подвисания на 99 градусов однозначно быть не должно. На первой скорости, на калинах с одним карлсоном температура может быть сбита до 89 градусов, дальше уже проблематично - мной лично было не раз проверено, когда тестировал двухскоростное управление на Январях.