Цитата:
Сообщение от Gorinich
А можно узнать пободробнее про оптику (кто ставил, сколько стоит...), а то хотелось бы знать, чтоб потом указывать "колхозникам" на то, что надо еще прикупить помимо ксенона.
|
Как тут всё серьезно...
Не буду искать цитату, но смысл перескажу:
Нельзя всех приравнивать под одну гребенку, ...
У нас как - стоят ГР лампы - пипец, расстрел на месте,
а то что я для Вашего (встречным) комфорта потратил НННую сумму денех на Би-модули с линзой и ксеноном + поставил омыватель = я такой-же "колхозник" как и тот, кто просто вкорячил ксенон в штатную оптику?
Почему зашел в тему - в кои веки собрался в отпуск на юг, вот и читаю, снимать и не "выделяться" среди (уж извините) толпы законопослушных? или как в "Стилягах"?
Ситуация с ксеноном уже проходила, только с галогеном, всё тоже-самое (кто постарше - помнит), и чем закончилось? Теперь У ВСЕХ галоген, даже не надо быть Мессингом, чтоб определить - ксенон тоже будет у всех, через время. Преимущества ГР - на лице.
Как кто-то уже писал - обяжи водителей с ксеноном возить справку о регулировке на спец-стенде, и хоть раз в пол-года проходи эту регулировку - ВОТ решение проблемм с ослеплением.
Я ездил и с "колхозным", но, заехав на подземную парковку, увидел северное сияние на потолке - задумался (чего и другим желаю), но не пошел взад, а пошел чуть вперед (модули), т.к. даже Дэу-Нексия с линзовой оптикой, так чем Калина то хуже...кстати, линзы под ксенон и линзы под галоген тоже отличаются, у галогена - "галка", у ксенона - "ступенька"
PS. а еще хорошо бы - на месте пристреливать - и пробок меньше. (вроде прходили уже в 39-м)
