Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи
OldBeer, Вы плохо читали тему про электрозамок. Есть 2 основных варианта установок:
1 вариант "разблокировка". Когда замок задка разблокируется и для открытия нужно нажать на личинку и потянуть дверь - даже с авоськой у меня это спокйоно получается. НИКАКОГО ключа НЕ НУЖНО, а кромя нажать на ключе кнопку открытия багажника.
2 вариант "открывашка". Когда замок не просто разблокируется, а ОТЩЕЛКИВАЕТСЯ и нужно всего лишь потянуть дверь и ее открыть. Для седанов никаких переделок не нужно, а для хэтч и универсалов надо спиливать 2-ой язычок. Ксе замечательно только каждый раз нажимая на двери водителя разблокировку дверей - придется ходить и захлопывать багажник. Если не хотиет так делать, то надо смастерить и установить реле задержки.
В теме про электрозамок ВСЕ НАПИСАНО. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ тогда и не будет глупых повторных вопросов, когда Вам уже все объянили.
А Ц.З в Калине сделан действительно правильно, только вот на багажник не смогли поставить привод (уже не раз объяснялось) из-за того, что поворотная пластина из металла для конвеера дорого, а из армированного пластика видно не прошла испытания и потому решили отменить установку электропривода на задок, хотя все конструктивные элементы предусматривают его установку.
И по поводу доводчиков: не у всех сторонних доводчиков имеется функция "противозащемления конечностей".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|