Профессионал любую "отомкнет", но хорошо что не каждый угонщик профессионал. Задача как можно сильнее усложнить процесс угона. Приведу пример. Ночь, двор, стоят две одинаковые Калины. Вор лезет в первую. Открывает дверь, орет сигналка, он быстро дергает капот и вырубает сирену. Закрывает дверь и ждет... никто не вышел - он открывает дверь, накидывает "паука" под капот или просто ставить свой ЭБУ и уезжает. Возвращается... (вод падла

) за второй машиной. Открывает дверь, орет сигналка, дергает капот... и... капот закрыт а сирена орет дальше. Хозяин живет на 9 этаже и окна у него стеклопакеты - сирены не слышит. но слышит пейджер. встает. В это время угонщик пытается открыть капот... допустим открывает и пытается завести авто, путем того же обхода штатного иммо. Но... снова не заводиться

Он лезит под капот найти блокировку. допустим - находит, разблокирует, заводит

Вклю... мля! Не включается передача - замок на КПП...

вылезает из авто чтобы достать отмычки из своего чумадана, но получает битой в рожу и падает в снег лицом... дальше банальное ибиение
конечно угонщик может пойти и по другому пути и сделать все быстрее, НО. главное: ЗАЧЕМ ЕМУ ВОРОВАТЬ ЭТУ МАШИНУ, НА ПОЛНОМ ФАРШЕ ОХРАННЫХ СИСТЕМ, ЕСЛИ РЯДОМ СТОИТ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА ГОЛАЯ!!! БЕЗ СИГНАЛОК И ПРОЧЕГО?
