Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 08:04   #280
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,895
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Восточная Сибирь - Дальний Восток

Цитата:
Сообщение от bonyvur Посмотреть сообщение
У соседа по гаражу 3-х литровая хонда. Он говорит что больше 200 не пускает ограничитель. Говорит обламывает. В машине че то бубнит и она начинает тупить.
Практически на всех машинах из Японии стоит такой ограничитель. Насчет 200 км/ч - вряд ли это правда, насколько я помню, у них скоростной лимит равен 180 км/ч. У них это - закон, и все производители обязаны ему следовать. Еще раньше существовало ограничение на максимальную мощность - не более 280 л/с, не так давно его отменили.
Читал отзыв человека, которого на турбо-Forester STi объехали какие-то ребята на "десятке". Говорит, им для этого потребовалось очень много времени, но они были настойчивы и почти ползком обошли "тупящий" и упирающийся в ограничитель Форестер Эс-Ти-Ай.
"Лечится" установкой субкомпа либо заменой (прошивкой) "мозгов" - ограничитель "прячется" именно там, а не являет собой некую механическую приблуду, как думают некоторые.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх