Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 10:54   #361
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Меняем стойки на 10-е!!!!

Цитата:
Сообщение от nio58 Посмотреть сообщение
Pro, я тоже находил только такие отличия в них. Точнее, в десятой стойке есть отверстие только для крепления тормозного трубопровода. В наших стойках рядом с ним еще есть отверстие для крепления провода (разъема) датчика АБС. Никто не мешает просверлить в десятой стойке такое же. На край русские люди также могут его намерво проволокой примотать ))). Так что не считаю это помехой совсем... Почему же такие категоричные возгласы иногда?
кронштейн только под тормозной шланг, усилия стоек (по крайней мере стока) намного ниже, чем на калине, другие габаритные размеры (в том числе - другой ход поршня)...
Цитата:
На край русские люди также могут его намерво проволокой примотать
а это вообще жуть...

Последний раз редактировалось leo75; 09.09.2009 в 14:51..
leo75 вне форума   Вверх