Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 11:07   #53
Продвинутый новичок
 
Аватар для Snegs
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 89
Вес репутации: 19 Snegs не успел проявить себя
Катушка зажигания!

Пробег 52 000 км, 2007 год выпуска. В августе съездил на море, по приезду поехал к другану в Архыз. Приехал нормально. Вечером температура упала до +5 и выпала обильная роса. Утром завел - троит ужас. Заглушил. Заводить снова - вроде хватает, но завести так и не удалось. После анализирования и вспоминания всего, что писалось на форуме - предположение о неисправности катушки зажигания, но зная прикол конструкции решил сразу проверить выходные транзисторы-ключи в ЭБУ. Вскрыл - один явно обугленный. Блин, далеко от дома. Попросил кентов, с автобусом передать катушку - Бош и аналог транзистора (благо поменять не особо проблемотично, правда если есть паяльник под рукой). Замена всего этого заняла 20 минут. Завелась с пол пинка. Уже дома после разговоров с инжекторщиками: с катушками НПО Ителма приезжают с такими поломками постоянно, только на СТО это выглядит совсем другие деньги (катушка + ЭБУ = минимум 6 000 руб), поэтому посоветовали катушку БОШ - она конечно изначально дороже в 2 раза, зато говорят с ними еще никто не приезжал с проблемой короткого замыкания в первичной катушке. После осмотра старой (неисправной) катушки были обнаружены трещины по шву в литье и поэтому видимо когда влажность воздуха в горах (возможно дома это случилосьбы ближе к осени) поднялась влага внутри катушки и спровоцировала КЗ. Вот так вот. Поэтому совет всем - поменяйте катушку на БОШ или подобная проблемма постигнет и вас когда нибудь.
Snegs вне форума   Ответить с цитированием Вверх