Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 14:24   #726
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,395
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Выбор акустики

tatarin_848, лучше проложите хорошие провода на питалово от аккумулятора и коненсатор не нужен будет. сугубо ИМХО.
Хоть тут многие и могут меня за это закидать тухлыми помидорами, но однажы читал очень хорошую статью про эту тему. Так вывод был простой - не скупитесь на качество (сварочные медные провода тоже качественные и недорогие бывают) и сечение (основная характеристика) и конденсаторы на фиг не нужны.
Кстати вот хорошая выдержка из статьи "Конденсаторы, кабели и кое-что ещё" из журнала 12Vольт.
Конденсаторы цепи питания предназначены для стабилизации напряжения питания усилителей. Конечно, автомобильный аккумулятор трудно упрекнуть в "слабости" - для запуска двигателя зимой нужен существенный запас энергии. Однако особенности работы свинцовых батарей (в частности, ограниченная скорость протекания электрохимических реакций) мешают им мгновенно отдавать высокую мощность "по первому требованию". Поэтому при высоких кратковременных нагрузках (например, при воспроизведении низких частот мощной системой на высокой громкости) напряжение на клеммах аккумулятора существенно снижается. Помимо этого на пиковых нагрузках проявляется эффект падения напряжения на проводах питания, когда напряжение на клеммах усилителя становится ниже, чем на клеммах батареи. В результате монументальная система, занимающая полбагажника, будет испытывать "голодание" при воспроизведении особенно звучных басов, что не замедлит сказаться на качестве и громкости звука. Установка в цепь питания мощного конденсатора (одного или нескольких) позволяет решить эту проблему - в отличие от аккумулятора, конденсатор способен разряжаться практически мгновенно.
А нужен ли конденсатор?
Наличие хорошего конденсатора заметно увеличивает стоимость системы. Поэтому решение об использовании столь солидного компонента следует принимать только после оптимизации цепей питания с целью сокращения потерь на передачу мощности от аккумулятора к усилителям. Длина кабелей питания должна быть минимальной, сечение - как можно больше. Большое значение также имеет качество контакта в месте подключения - кабели обязательно должны быть оборудованы хорошими соединительными зажимами с малым сопротивлением.
После того как все провода укорочены до предела и оснащены блестящими зажимами, следует провести оценку эффективности принятых мер. Включите двигатель, выберите музыку с хорошими басами, и включите ее на полную громкость. Обратите внимание на лампы панели приборов. Если они присваивают себе функции цветомузыки, тускнея при воспроизведении глубокого баса, значит? мощность системы превышает возможности аккумулятора, и покупка конденсатора будет небесполезной.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх