Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2007, 21:23   #91
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2167 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от LexX_MoroZ
Вычитал в книжке ВАЗа для работников СТО:
"Калина - топливный бак: объём 50 литров, заправочный объём - 43 литра."

так что 7 литров - воздушная прослойка.
7 литров -это остаток топлива в баке, который нельзя использовать, при достижении такого уровня машина начинает дергаться и глохнуть. Почему нельзя-потому что для погружного бензонасоса бензин это единственная смазка и и охлаждающая жидкость. Вытащите его на воздух, он и сгорит нахрен. Почему то никто не сомневается что у 2109 бак 43 л, а вот мне не удалось ни разу сжечь больше чем 38,3 л, на этом рубеже глохнет. Так что 50 л вполне реально, но доказать это можно только поставив карбюраторный двигатель. Кстати и на карбюраторном вырабатывать весь бак досуха очень нежелательно из-за воздушных пробок в топливных магистралях и насосе. Один раз после этого помню удалось завести Таврию только накачав в бак через трубку его вентиляции примерно 0,3 атмосферы шинным насосом.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Ответить с цитированием Вверх