Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 13:04   #1446
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
Да она и должна была опустится смотри ттх стоек :2110 максимальный размер 525 мм,ход штока 163мм,Калина 536мм и 176мм соответственно.Опоры другие вот и ниже .Надо было ставить стойки 2108 они по геометрическим размерам очень близки с калиновскими - 541мм и 179,6мм.
из-за габаритных (присоединительных) размеров и хода поршня авто не опустится. только из-за опоры, пружины и чашки пружины на стойке. у 2108 и 2110 эти чашки на одном расстоянии (замеряется от центра нижнего развального болта).

при установке 2110 лишь уменьшается общий ход поршня
при установке 2108 он больше, но есть вероятность более раннего срабатывания буфера сжатия (пробой).

для калины, с корпусами стоек от 2108 (но лучше бы были усилия не от 2108) или 2110, я бы попробывал установку пружины 2112 класс Б (тем более, если с инопатронами)
опоры, лучше, 2110 асоми
leo75 вне форума   Вверх