Столкнулся с этой проблемой на пробеге около 11 т.км. Начал искать похожую тему и соответсвенно забрел сюда. Прочитал первые две стр и думал вот оно решенеие - сточить втулку! но времени не было. Потом прочитал до конца и понял что правильно что не успел... Пробовал обматывать изолентой, затыкать все щели на этой гильзе - не помогает

Доп шайбы пока не ставил, т.к.думаю что это все равно что пить обезбаливающее когда зуб болит...
Может все дело в той самой тяге реактивной??? т.к. владею только гуманит образованием, есть мысль что может в месте крепления этой тяги к кузову снижу что разболталось? т.к. пару раз чиркал этим местом об выпулкости асфальта - отсюда и увелиыение вибрации? Или как писалось выше дело в износе демпфир ручага управления???