10.09.2009, 16:55
|
#29
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Первопрестольная
Пол: Мужской
Сообщений: 2,656
|
Ответ: VW Gol очень понравился
restart, http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/polo/
А TFSI как раз имеет и компрессор и турбину.
Главная новинка под капотом — 105-сильный бензиновый турбомотор 1.2 TSI, который вот-вот вытеснит с конвейера пожилой 105-сильный «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, впервые появившийся на «третьем» Гольфе еще 15 лет назад. Но если аббревиатурой TSI, Twin-charger Stratified Injection, Volkswagen еще недавно обозначал моторы с комбинированным наддувом и послойным смесеобразованием (форсунки непосредственного впрыска совершали несколько «выстрелов» на такте впуска), то нынче шильдик «TSI» уже лишен былого значения. Турбина одна, приводного нагнетателя нет, а смесь — гомогенная (то есть однородная, никаких «слоев»). Более того, новейший мотор… восьмиклапанный! «Два клапана на цилиндр вместо четырех обеспечивают лучшее наполнение цилиндров на малых оборотах, а потери на трение в механизме газораспределения меньше, — уверяют мотористы. — В приоритете нынче не сама мощность, а хорошая тяга на малых оборотах и экономичность».
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
|
|
|