Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 16:55   #29
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Первопрестольная
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 2,656
Вес репутации: 2439 DrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: VW Gol очень понравился

restart, http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/polo/

А TFSI как раз имеет и компрессор и турбину.

Главная новинка под капотом — 105-сильный бензиновый турбомотор 1.2 TSI, который вот-вот вытеснит с конвейера пожилой 105-сильный «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра, впервые появившийся на «третьем» Гольфе еще 15 лет назад. Но если аббревиатурой TSI, Twin-charger Stratified Injection, Volkswagen еще недавно обозначал моторы с комбинированным наддувом и послойным смесеобразованием (форсунки непосредственного впрыска совершали несколько «выстрелов» на такте впуска), то нынче шильдик «TSI» уже лишен былого значения. Турбина одна, приводного нагнетателя нет, а смесь — гомогенная (то есть однородная, никаких «слоев»). Более того, новейший мотор… восьмиклапанный! «Два клапана на цилиндр вместо четырех обеспечивают лучшее наполнение цилиндров на малых оборотах, а потери на трение в механизме газораспределения меньше, — уверяют мотористы. — В приоритете нынче не сама мощность, а хорошая тяга на малых оборотах и экономичность».
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
DrVad вне форума   Ответить с цитированием Вверх