Цитата:
Сообщение от KNV
А ошибки читали с контроллера УЭРУ?
Если нет ошибок, то скорее всего пропадает сигнал тахометра на УЭРУ, а без него он не будет работать. Посмотреть это можно с помощью диагностического оборудования в выводе параметров.
Еще посоветовать снять кожуха рулевой колонки, вытащить разъем (8-ми клеммовый) с контроллера УЭРУ и проверить качество обжатия проводов.
|
По поводу клемм - думаю врядли - ведь иногда просто машина стоит на морозе прогревается и тут на тебе вырубается ЭУР. Кожух рулевой кононки - это я так понимаю крышка - что под рулем, там где Рычаг регулировки по высоте. Его снимать и там разъем?
1.А каким диагностическим оборудованием это проверяется?(тем что и контр. машины?).
2.Можно ли пошагам как диагностировать ЭУР по лампе на панели? В форуме описано - но конкретно бы, чтобы не случилось чо! или прочитать где можно в инете ? (KNV - спасибо!)