Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 23:22   #252
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 21 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Ответ: А кто пересел с классики на Калину?

Наверное офтоп, да простит меня за это солнцеликий и могучий аки слон, модератор.(немного лести не повредит, дабы не потёрли и не забанили :wink
В данный момент всё еще езжу на семёрке, всё ничего, но последнее время начала машина напрягать постоянными ремонтами, то одно отсыпится, то другое, но это неудивительно, машине десять лет и эксплуатировалась она серьёзно. Недавно соседка купила форд Фокус, соседка полный чайник, права получила недавно и по этой причине попросила перегнать машину, сам просто боялась ехать по городу. Страховки все были оформлены, в общем поехали. Сначала я немного облажался, позорно заглох как чайник (а у меня стаж уже больше десяти лет, и пробег.. не считал но очень приличный) потом решил опробовать тормоза, дабы привыкнуть к ним перед выездом на "большую дорогу". Вот тут меня ждал шок почище чем при неудавшемся трогании. Я хотел для начала слегка притормозить, а потом увеличивая нажатие на педаль остановиться окончательно. Но стоило коснуться педали и машина встала как вкопанная, соседка, не успевшая пристегнуться чуть не вмазалась лицом в стекло Я, конечно, быстро приноровился, и до дома мы доехали весело и без особых приключений. Но сев на следущий день в свою до боли привычную машинку, я понял что надо в жизни что-то менять, и начинать пожалуй буду с машины. Семёра послужила верой и правдой, но по нынешним временам эта машина больше подходит для музея или по крайней мере для глухой деревни со слабым дорожным движением.
Прикинул свои финансы, больше трех сотен выделить на "обновление машинного парка" увы не получится (не залезая в безнадёжные долги и не грабя банков ) Да и три сотни это уже потолок, эти деньги получится собрать с напрягом, а так 260-280 это предел. Фокус мне запал в душу, чего уж там, но за эти деньги.. не будем о грустном. В общем прикидывал и так и так, получается пока взять толькол Калину (14-15 не хочу, поездил в своё время много на девятке, машина хорошая, но тесная, да и выглядит она уже как пришелец из прошлого, недалеко в этом плане ушла от классики, а мне хочется новую машину, во всех отношениях)
Короче сейчас думаю только что брать - или седан, или хетч. Седан с одной стороны поднадоел, машина динновата (в сравнении с хетчем разумеется) хетч выглядит более цельно, но по девяточному опыту знаю что хетч это практически постоянно грязная корма, вонь выхлопных газов, подсасываемых через заднюю дверь, да и аэродинамика вроде бы у седана лучше. Видимо окончательно решу уже в салоне, как это обычно бывает, что больше приглянется, то и возьму.
Vyacheslav_32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх