Цитата:
Сообщение от Kepheer
На днях меняли головку блока по гарантии. Скинули головку - смотрю на поршни - они разных классов - С,В,В,В (с первого по четвертый цилиндр). Причем поршень класса С немного больше болтается в своем цилиндре чем остальные. Мастер сказал типа нормально все - застучит поменяем - ездий пока. Блин че делать-то - надавить на замену поршневой или забить. И вообще какого фига такое получилось-то у ВАЗа? двиг прошел 6500.
|
А двиг не дизелит на холодную? - идем читать тему про клокотание.
Поршни, при таком пробеге, не должны на ощупь болтаться. Установочный зазор 0,05мм. Зазор мал плюс длина поршня - хода быть не должно (руками). Заставляем подбирать поршни по классу в соответствии размеру цилиндра - вот бы так с завода. Только я понимаю голову уже поставили? Трудно будет про поршня им доказывать теперь.