У меня появилось предположение, что хлюпающий (ухающий, булькающий) звук с правой стороны (правая передняя стойка) рождает правая сторона рулевой рейки. А именно свободный конец рейки в картере самого агрегата. Там внутри картера должна быть втулка, которая предположительно очень быстро разбивается и рейка начинает в горизонтальной плоскости болтаться в своей трубе. Левую сторону рейки держит сам редуктор. Этот (правосторонний) стук в горизонтальной плоскости передается через тягу, рулевой палец, корпус стойки на шток амортизатора. Шток через чашку ограничителя и резину опоры передает хлюпы на корпус автомобиля. Подложенная шайба подымает чашку и тем самым развязывает контакт чашки с резиной опоры (тут ничего нового). Но прошу обратить внимание, что эти хлюпы идут, как бы это сказать, по горизонтальному (боковому) контакту,а не по вертикальному (непосредственно работа самого амортизатора ). Прошу не кидать в меня камни

...