Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 08:42   #577
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

На своей Калине тоже поставил шайбы - эффект подтверждаю, "бу-бух" при отбое остался только на больших ямах, а раньше был на каждой. Общая комфортность возрасла.
Правда конструкция опоры стойки лично у меня вызывает ряд непоняток - почему именно так.
На той же Нексии за 3 года не знал как устроена передняя подвеска - ее работу не слышно и не видно.
А ведь там, на резине висит не только шток амортизатора, а еще и подшипник (причем обычный осевой, а не упорный), чашка пружины и собственно пружина. И кстати никаких ограничительных тарелок сверху. Т.е. теоретически при отрыве резины там стойка от кузова отрывается полностью, плюс маленький подшипник должен служить меньше. Но при этом подвеску не слышно! И служит она как ни странно намного дольше.
С чисто инженерной точки зрения опора у Калины лучше, однако на практике владельцы с первых км знают устройство подвески в совершенстве. :D "Лучшее - враг хорошего". ©
Alexmax42 вне форума   Вверх