На своей Калине тоже поставил шайбы - эффект подтверждаю, "бу-бух" при отбое остался только на больших ямах, а раньше был на каждой.

Общая комфортность возрасла.
Правда конструкция опоры стойки лично у меня вызывает ряд непоняток - почему именно так.
На той же Нексии за 3 года не знал как устроена передняя подвеска - ее работу не слышно и не видно.
А ведь там, на резине висит не только шток амортизатора, а еще и подшипник (причем обычный осевой, а не упорный), чашка пружины и собственно пружина. И кстати никаких ограничительных тарелок сверху. Т.е. теоретически при отрыве резины там стойка от кузова отрывается полностью, плюс маленький подшипник должен служить меньше. Но при этом подвеску не слышно! И служит она как ни странно намного дольше.
С чисто инженерной точки зрения опора у Калины лучше, однако на практике владельцы с первых км знают устройство подвески в совершенстве. :D "Лучшее - враг хорошего". ©