Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 11:31   #1168
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Яна990 Посмотреть сообщение
Подскажите, должны ли в сервисном центре после ремонта по гарантии (замена ЭМУРУ) давать на подпись документ о замене детали
Была такая проблема (генератор).
В двух словах. Вы можете потребовать заказ-наряд и они должны дать вам копию его (там указано, что поменяли). Почему копию, да потому, что наряд этот между двумя лицами: АвтоВАЗ и СТО (вы как потребитель не учавствуете в этом наряде).
Запись в сервисную книжку делают по желанию самого СТО (чаще не делают). Не делают его потому, что все данные о ремонте заносятся в единую базу данных, к которой имеют доступ на серетефицированных СТО.
В любом случае, если вы недовольны чем-то, звоните на горячую линию АвтоВАЗа и жалуйтесь (мне после звонка звонил главный инженер СТО и извинялся и просил подъехать, чтобы устранить замечания).
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх