|
Ответ: Гарантия - добро или зло?
8000 км Был повышенный расход масла, между 2000 км и 8000 км долил литра 1,5. Поехал по гарантии. Заменили сальник распредвала (но по-моему дело было не внем). При замене обнаружилось, что ремень ГРМ съеден на 3-4 мм. Тоже заменили по гарантии вместе с роликом.
14000 км. Обнаружил лужу масла под машиной, решил что выдавило сальник коленвала. Заменил сам на месте, дело оказалось не внем, а в прокладке маслонасоса. С канистрой масла доехал до ближайшего сервиса и там поменял прокладку, а заодно и помпу, из-за нее съедало ремень ГРМ. Все удовольствие (прокладки, помпа, фильтр, масло, 2л тосола, 2 ремня, ромашки, работа) обошлось примерно в 3500 руб. и 2 часа времени.
14500 км. Начал подклинивать ПП стеклоподъемник. Заменил шестерню (100 руб.) и убрал люфт в моторедукторе, хотя шестерню можно было и не менять.
Сейчас отрегулирую клапана, сделаю равал/схождение и получится рублей на 500 дешевле, чем плановое ТО.
imho Гарантией можно пользоваться. Мне при обращении сделали без вопросов, но ооочень долго. Поездка на гарантию - день псу под хвост.
|