Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 13:39   #4327
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 55
Сообщений: 72
Вес репутации: 17 DSL не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

позволю себе напомнить вкратце как выглядела ситуация.
1. звонок в сервис, описание ситуации, запись.
2. в сервисе оформление, ожидание.
3. в ремзоне демонстрация сотруднику неисправности, диагностика неисправности, в рамках которой после удара по корпусу мотор начал работать. вердикт сотрудника - мотор нуждается в замене, иди отдыхай на 3 часа минимум.
4. вот тут я как идиот повелся и пошел отдыхать в то время как надо было стоять возле машины и с места не сходить.
5. 4 часа ожидания с прогулками по стоянке.
6. увидел что машину выгнали.
7. пошел в оформиловку где услышал что машиной занимались-заниимались а неисправности так и не увидели и что человек этот лично включал вентилятор 15 раз. после этого было тупление и глумление вплолть до того что все и было исправно а я тут приехал им мозг нахлобучивать. когда дошли до человека который проводил т.н. "диагностику" он отпираться что неисправности не было не стал однако диалог начал ходить по кругу дескать "сейчас же оно работает" а то что так как оно работает с удара кулаком это я и сам могу, и за каким лешим я провел более 5 часов в этом гадюшнике тоже мне никто не объяснил.

Дальше каждый сам для себя решит чего заслуживает подобной обслуживание. ну а представитель сервиса как обычно отпишется, ну дай бох им здоровья - прикроют помойку.
DSL вне форума   Вверх