| 
				
				Ответ:  А кто пересел с классики на Калину?
			 
 Калинанутый, Про отдельные экземпляры - что есть, то есть.ВАЗ, конечно, лотерея с низким процентом попадания на проблемную машину, но это есть. Отрицать глупо. Однако, среди знакомых "проблемных" машинок не встречалось. Было кое-что по мелочам (у меня с нова поменяли датчик детонации, который почти ни на что не влияет), что совсем не напрягло.
 В основном я доволен как слон.
 Если меня спрашивают какую машину брать, то говорю: если есть 600-700 тысяч, то однозначно брать ино. Если до 300-400 (и даже 500 - но это сугубо ИМХО), то лучше взять Калину и на оставшиеся деньги купить хорошую летнюю резину, зимнюю с дисками, музыку, програмируемую релюшку дворников и еще кое-что по мелочам... и еще останется.
 И не стоит ожидать внеземного качества и удобства - тогда Калина ОЧЕНЬ приятно удивит. А если подходить к Калине с мерками более дорогих машин, то разочаруетесь - практика показывает так и есть.
 
				__________________ 
				Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт .     
А потом совсем сбрендил и купил Субаря .   |