ЭУР
vbuoc информация которую Вы прочтёте замкнув контакт на массу очень ограничена (в лучщем случае 10% если повезёт).
В СТО с помощью ДСТ-2 в общих чертах можно выявить проблемный элемент усилителя ( если при этом СТО работает диагност хорошо знакомый с ЭУР).
Программа тестер от производителя отличается от ПО зашитую в картридж ДСТ-2 (как русский от хачика).
Простите, Вы не указали из какого вы города, если Вы из Москвы или М0 то я могу вам провести полноценную диагностику Вашего ЭУРа как это предусматривает производитель и разработчик (бесплатно).
Что касается кодов записавшихся в памяти ЭУРа, то в памяти хранятся не все коды (например отсутствие тахометра не заносится в память и т.д.), аналогия с инжектором ( не все коды записываются и не сразу при одноразовом отказе а при определённых количествах повторений, в зависимости от серёзности кода).
Что касается люфта руля, небольшой люфт по барабану для ЭУРа,
А вот явный большой люфт ( вызывающий ощущение удара при изменении направления врашения руля) уже не есть хорошо для усилителя (а именно дя редуктора и датчика момента, примерно за 1 месяц уже полностью убъёте усилитель).
|