Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2007, 20:23   #11
Новичок
 
Аватар для help
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 14
Вес репутации: 19 help не успел проявить себя
ЭУР

vbuoc информация которую Вы прочтёте замкнув контакт на массу очень ограничена (в лучщем случае 10% если повезёт).
В СТО с помощью ДСТ-2 в общих чертах можно выявить проблемный элемент усилителя ( если при этом СТО работает диагност хорошо знакомый с ЭУР).
Программа тестер от производителя отличается от ПО зашитую в картридж ДСТ-2 (как русский от хачика).

Простите, Вы не указали из какого вы города, если Вы из Москвы или М0 то я могу вам провести полноценную диагностику Вашего ЭУРа как это предусматривает производитель и разработчик (бесплатно).

Что касается кодов записавшихся в памяти ЭУРа, то в памяти хранятся не все коды (например отсутствие тахометра не заносится в память и т.д.), аналогия с инжектором ( не все коды записываются и не сразу при одноразовом отказе а при определённых количествах повторений, в зависимости от серёзности кода).

Что касается люфта руля, небольшой люфт по барабану для ЭУРа,
А вот явный большой люфт ( вызывающий ощущение удара при изменении направления врашения руля) уже не есть хорошо для усилителя (а именно дя редуктора и датчика момента, примерно за 1 месяц уже полностью убъёте усилитель).
help вне форума   Вверх