Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 00:29   #291
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Давление масла - как долго у вас горит лампочка после пуска?

rol, Просто важным является перепускной клапан, а точнее давление при котором он открывается. Все остальные клапана роли практически в системе двигателей Калины роли не играют, т.к. расположение фильтра исключает вытекание масла из него. Для фильтров к нашим мотором давление открытия перепускного клапана порядка 0,5-0,75 кгс/кв.см. При пуске двигателя, когда масло вязкое, и ему трудно прокачаться через фильтрующий элемент, фильтр создает сопративление вызывающие избыточное давление , что приводит к открыванию перепускного клапана, и масло поступает в систему минуя фильтрующий элемент. По мере снижения вязкости масла, сопративление вносимое фильтром снижается, и снижается избыточное давление, клапан закрывается и масло полностью прокачивается через фильтрующий элемент. Просто ZaZaNoK купил фильтр не от той машины.Такие фильтры применяются в машинах с отдельным перепускным клапаном. Но по идеи не чего страшного нет. Остальные два фильтра, противодренажный и особенно противосливной, совершенно не актуальны в моторах Калин. Есть еще фильтры для машин с большим давления открывания.С ними будет происходить ситуация описанная выше, а именно долгое горение контрольной лампы давления. Так , что не стоит гнаться за фильтром к Фольсу, сие не есть хорошо, т.к. его параметры не соответствуют системе смазки Калин.

Последний раз редактировалось AHT; 15.09.2009 в 01:01..
  Вверх