Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2007, 22:45   #24
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Mercedes C200 Kompressor
Сообщений: 238
Вес репутации: 19 Netu не успел проявить себя
Отправить сообщение для Netu с помощью ICQ
Ех......двумя путями увеличивается мощьность:
изменения соотношения воздух/топливо...
Углы опережения зажигания......
Экономичные прошивки можно лить БЕЗ ПРОБЛЕМ, а вот спортивны только ПРИ СНЯТОМ КАТКОЛЛЕКТОРЕ потому что он переваривает только "стихометрийный" состав смеси, увиличивать кол-во беньзана нельзя при нем ни как!!!
Углами тоже можно поддать дури если поджать мотор прошивкой строго под 95.... но не намного, т.к. углы в любом случае обрубит датчик детонации...
Дело в том что бош более плавно переходит в режим мощностного обогащения, да смотрит он и на скорость нажатия на педаль....... короче тупит он... если этот алгоритм изменить то машинка поживее станет... Короче в этом и заключается чип-тюнинг стандартного двигателя (если говорить простыми словами)
__________________
ICQ: 260-694-967
Лада калина Бергамот, Кузов № 0001236
Mercedes C200 Kompressor
Netu вне форума   Вверх