Цитата:
Сообщение от Gorinich
Честно говоря мне не очень понравился выражение, которое логично выводит на вывод, что над калиной инженеры не думали.
Инженеры думали и ОЧЕНЬ много, так как инженеры были загнаны в угол позицией как сделать за стоимость не выше 300 тысяч машину с определнными свойствами. И у инженеров получилось ОЧЕНЬ не плохо.
|
Не ну это понятно, без инжинеров мы бы ездили на подобии запорожца)))
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А по поводу безопасности я бы еще подумал, что безопаснее Калина или Гетц. Калина - это Вам не классика и уровень безопасности у нее достаточно высок.
|
С этим тоже соглашусь, но у Гетца коэффициент выше будет... (видел по жизни аварии с Гетцами и с Калинами, в том числе и лобовое)
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Вот еще доработать салон до окончательно обесшумления, ну и некоторые моменты изменить в виде доработки очечника и электрозамка багажника... И пожалуй все. больше для меня дорабатывать не нужно. Но это опять увеличит стоимость машины.
|
Ну не 2000$, для АвтоВаза этот вопрос решаем тем более в масштабах завода, копеечное дело, но они сами не хотят хотя прекрастно про это знают!
Теже Корейцы - это не допустят никогда!!!