Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2007, 20:25   #245
Гигант мысли
Отец Русской демократии
 
Аватар для Mazaika
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: г. Тольятти
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Сообщений: 1,497
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 213 Mazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутацииMazaika имеет репутацию за пределами доброй репутации
Советы уже даны, но ещё раз повторюсь более подробно.
Итак, в начале необходимо разделить Проблему, в чём она: в машине или Аккумуляторе.
Один из способов- померить ток утечки. Рекомендую сделать всем. Даже
тем кто пока не жалуется. Делается просто: мерять самому, или у электрика, или в магазине аккумуляторов. Снимается минусовая клемма и подключается амперметр с диапазоном на 100- 200 милиАмпер плюсом к минусу аккумулятора, минусом к отсоединённой клемме. Ток не должен превышать 50 милиампер. Разумеется , всё электрооборудование должно быть в момент замера выключено, можно даже симитировать постановку на охрану сигналки,
нажав датчик открытия капота (сигналки).

Если ток утечки большой, можно даже посчитать через сколько дней разрядится полностью заряженный аккумулятор:
Ёмкость аккумулятора 60 Ампер-часов делим на ток утечки в Амперах 0,25
ампера (250 милиАмпер)= 240 часов, делим на 24 часа в сутках= 10 дней.

Терерь надо искать причину большого тока. Обычно это делается последовательным отключением электропотребителей и каждый раз замером тока. Если ток стал нормальным после отключения,- значит Причина найдена.
Причинами могут быть:
неправильная установка Допов (сигналки, парктроника, имобилайзера, аудиосистемы и пр, пр. ), атакже их неисправность.
Если все Допы отключены и ток утечки не уменьшился до нормальных значений, ищется цепь, через которую ток уходит. Это обычно делается последовательным снятием Предохранителей и замером тока.
Причиной большого тока может быть: Замыкания на массу через грязные, сырые разъёмы, нарушения изоляции, неисправности штатных блоков
автомобиля.
Вернёмся к Аккумулятору. Если ток утечки нормальный,- надо смотреть аккумулятор. Прежде всего его нужно Зарядить, а не Подзарядить.
Поставить на машину. Если проблемы с запуском повторяются, аккумулятор в холодную погоду сдыхает после нескольких попыток запуска двигателя, его на свалку и в магазин за новым.
__________________
Mazaika вне форума   Вверх