Sergey., а что удивительного в том, что за Уралом (на западе) практикуется бартер иномарки на ВАЗ с доплатой? Здесь работают не потребительские свойства автомобиля, а чистая коммерция. Думаю, буду не далек от истины, если действует следующая схема: продаван пригоняет на Запад ПР-авто и выставляет его на рынок. К нему подгребает владелец какой-нибудь "двенашки" 2003 г.в. (от которой уже морально готов избавиться) и "западает" на "японку" (та на пару-тройку лет старше, руль "не там", но личное знакомство и небольшая ознакомительная поездка делают свое черное дело). Продаван ему и предлагает - мол, не парься, отдаю тебе тачку прямо сейчас в обмен на твой ВАЗ и энную сумму денег. Как вы думаете, насколько выгодно продаст свою "двенаху" чувак, у которого так и прет обильное слюноотделение и семяизвержение (ХА-А-АЧУУУ НОВУЮ КРАСИВУЮ МАШИНУ С МОЩНЫМ ПИХЛОМ, "АВТОМАТОМ", УМАТНЫМ САЛОНОМ И КУЧЕЙ КНОПОЧЕК НА ПАНЕЛИ!!!)? Он уже "на крючке", а продавану не холодно, ни жарко - для него обе машины не предмет вожделений, а товар. Через неделю "двенашка" после несложного "марафета" будет успешно продана (кто бы спорил, что на ВАЗы к западу от Урала стабильно высокий спрос) этим же продаваном, но за са-а-авсем другие деньги. :wink: Так что ему получается двойная выгода - продал "японку", тут же по дешевке взял ВАЗ, помыл/почистил и через неделю дорого продал. Еще через две-три недели он привезет еще один (или не один) ПР-автомобиль...
P.S.: У нас в ИЗРВР никто не меняет иномарки на ВАЗы, поверьте...
