Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2007, 14:15   #44
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 19 Rado не успел проявить себя
по поводу китайцев. китайцы сейчас все производят, начиная с шмоток Адидас, заканчивая сборкой телевизоров, всяких сигнализаций и т.д. Китай - плацдарм, где мировые производители строят свои заводы и т.д. Себестоимость продукции получается ниже, чем в любой другой стране. РФ тоже страна третьего мира, и у нас тоже строят заводы и собирают автомобили как для страны третьего мира. То, что китай начал свое собственное производство автомобилей- это их дело, пусть производят. Но с таким сервисом, наличием зап.частей покупать китайское авто очень глупо. АвтоВаз они обогали давно, как начали выпускать машины с абс и т.д. Так что не все так плохо у китайцев. Если на рынкек будет достаточное кол-во комплектующих, то автоваз начнет вымирать. Вообще, одного не понимаю, почему на ВАЗЕ работают некоторые идиоты? Вот смотрите, что сделал Китай. Они просто содрали технологии....
Так какой идиот на ВАЗЕ додумылся башлять деньги НИИ за разработку ЭБУ Январь? Ну на х.я он нужен, когда на некторые модели Самар все равно ставят БОШ? Может кто-то ответить? Никто не ответит, потому что ясно, кто-то срубил откат! На х.я было изобретать велосипед с ЭУР? Куда ушли 50 лямонов? ЭУР используется на машинах бизнес- класса, на х.я на калине ЭУР? почему ГУР нельзя было поставить? Ладно, вгрохали 50 лямов, так почему с этим ЭУРом было столько проблем? Зачем ВАЗ сидит и изобретает велосипед? Готовые технологии есть, покупайте и вперед,а заниматься самодеятеьностью как с ЭБУ Январь и ЭУРом- не от желания людям проще сделать, а от наплевательского отношения. Китай намного проще поступает, поэтому они и рулят в технологиях.
__________________
мотороллер не его, он просто разместил объяву!!!
Rado вне форума   Ответить с цитированием Вверх